Корзина 0
Полный спектр услуг по обслуживанию ИТ инфраструктуры и  автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
+7 (499) 579-85-86
+7 (495) 771-67-21

Абонентское обслуживание

Данный вид обслуживания пришел в Россию из Европы и очень популярен в настоящее время. Небольшим компаниям не нужно держать в штате своего системного администратора, а решение всех проблем, связанных с компьютерной техникой вы доверяете нашей организации.

В абонентское обслуживание компьютеров входят следующие виды работ:

  • Поддержка в рабочем состоянии ЛВС заказчика.
  • Модернизация вычислительной техники заказчика.
  • Обновление программного обеспечения.
  • Установка нового Программного обеспечения.
  • Установка новой вычислительной техники.
  • Обеспечение резервирования данных заказчика и их восстановление.
  • Обеспечение антивирусной защиты ЛВС, а также защиты от утечки данных, в случае, если ЛВС заказчика подключена к интернету.

Приведем несколько плюсов работы по данному виду обслуживания:

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и аварийные вызовы. При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе. Аварийный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в программном обеспечении или технических неисправностей.

Абонентское обслуживание компьютеров - это предоставление всех наших услуг предприятиям и организациям, а также физическим лицам в любое удобное для них время.

Наша организация предлагает заключение долгосрочных договоров на абонентское обслуживание компьютеров, оргтехники и локальных вычислительных сетей.

Абонентское обслуживание компьютеров Вашей организации позволит поддерживать постоянную работоспособность Вашего оборудования, избегая при этом чрезвычайных ситуаций, финансовых, информационных или материальных потерь при сбое или простое.

Стоимость абонентского обслуживания компьютеров значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению вашего оборудования в течение года и выгоднее, чем содержание собственного системного администратора.

Тарифные планы на абонентское обслуживание компьютеров зависят от количества компьютеров, поставленных на обслуживание. Чем больше компьютеров стоит на обслуживании, тем дешевле стоит обслуживание каждого компьютера.

Наши постоянные заказчики и организации, заключившие договор на сервисное обслуживание пользуются существенными льготами, а наши специалисты могут по Вашей просьбе провести технические консультации и обучить работать с техникой и программным обеспечением.


Прайс лист по техническому обслуживанию компьютерной техники
Услуга Тарифный план
Базовый Стандартный Максимальный
Обслуживание сервера под управлением Windows 4900 6000 9000
Обслуживание виртуального сервера 2000 2900 4500
Обслуживание рабочей станции 1000 1200 1500
Обслуживание периферийного устройства 700
Поддержка в рабочие часы в рамках тарифного плана в рамках тарифного плана без ограничений
Реакция на сбой 8 часов 6 часов 4 часов
Техническая поддержка +
Консультации за доп. плату + +
Резервное копирование 1 раз в неделю 2 раза в неделю ежедневно
Мониторинг архивирования за доп. плату + +
Установка обновлений 1 раз в 3 месяца 1 раза в 2 месяца ежемесячно
Модернизация оборудования за доп. плату + +
Подбор, поставка оборудования и лицензионного программного обеспечения +
Взаимодействие с провайдером заказчика за доп. плату + +
Выделение на время ремонта рабочих станций за доп. плату + +
Сопровождение ремонта за доп. плату + +

Компания Информационные технологии занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С», а также IT аутсорсингом.
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
ЗАО «Информационные технологии» опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Наша компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Яндекс.Метрика