Корзина 0
Полный спектр услуг по обслуживанию ИТ инфраструктуры и  автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
+7 (499) 579-85-86
+7 (495) 771-67-21

Удаленное сопровождение 1С

Уважаемые клиенты. Мы ценим наше долгосрочное сотрудничество и предлагаем вам новое удобное решение для оптимизации вашего рабочего времени.
Многие компании сталкиваются с проблемой, когда при сбое системы 1С "останавливаются" некоторые бизнес-процессы. Чтобы избежать этих проблем, мы можем предложить Вам услугу - удаленное обслуживание 1С. Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны наших специалистов и исправлении ошибки без выезда в Ваш офис.
Удаленное обслуживание 1С позволяет вносить исправления, не останавливая текущую деятельность предприятия. Все коммуникации происходят посредством электронной почты и общения по телефону, а непосредственная работа с Вашей системой осуществляется с помощью Интернет-подключения.
Удаленное обслуживание 1С - это работа наших технических специалистов с Вашей базой данных из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством запуска на Вашем компьютере определенной программы (далее подробнее) и установки связи через интернет. Все действия наших специалистов вы наблюдаете на мониторе, и в любой момент сеанс связи может быть прекращен с Вашей стороны  обычным пользователем.

Перечень оказываемых услуг

•    Обновление конфигураций и платформ 1С:Предприятие, установка новых релизов программ и конфигураций, а также установка новых форм отчетности;
•    Диагностика ошибок в конфигурациях и их устранение;
•    Резервное копирование, в том числе автоматическое;
•    Управление правами пользователей, настройка интерфейсов.

Преимущества удаленного обслуживания

•    Доступность в любое рабочее время с 9:00 до 18:00, возможна работа в нерабочее время по предварительной договоренности;
•    Время реакции на Ваше обращение от 10 минут до 8 рабочих часов. После обращения в нашу службу поддержки по телефонам +7 (499) 579-8586 или +7 (495) 771-6721 специалист перезванивает и в течение нескольких минут  может оказаться за Вашим компьютером, выслушать вопрос или задание и приступить к его выполнению;
•    Консультации на реальных данных. Каждый сталкивался с проблемой, когда есть срочный вопрос по программе, а его нельзя решить по телефону. Теперь консультант может Вам подсказать решение на экране Вашего же компьютера;
•    Вы теперь сможете расходовать время Вашего договора с точностью до 30 мин., а не до часа, как при обычном обслуживании.

Обеспечение информационной безопасности удаленного обслуживания 1С

Информационная безопасность достигается теми же средствами, что и в системах "банк-клиент", к которым все уже давно привыкли. Более подробно можно прочитать http://www.teamviewer.com/ru/products/security.aspx
Компания ЗАО «Информационные технологии» для поддержки сеанса связи использует лицензионное программное обеспечение. Лицензионное соглашение заключено с разработчиком таким образом, что пользование для наших клиентов данным программным продуктом является абсолютно бесплатным. Все права на использование данного продукта оплачивает ЗАО «Информационные технологии».  При необходимости мы готовы предоставить подтверждающие документы.

Порядок подключения к удаленному обслуживанию 1С

•    Для обеспечения возможности подключения специалиста к Вашему компьютеру необходимо скачать и установить программу http://www.it-sys.ru/download/setupRS.exe;
•    При подаче заявки на обслуживание по телефону +7 (499) 579-8586 или +7 (495) 771-6721, Вы должны сообщить менеджеру о том, что работы можно выполнить удаленно.
Также Ваш компьютер обязательно должен быть подключен к сети Интернет.
При возникновении проблем с установкой программы для удаленной поддержки, Вы можете оставить заявку, и наши инженеры технического отдела помогут Вам установить программное обеспечение.
Для оказания услуги по удаленному обслуживанию у  компании должен быть действующий договор на комплексное абонементное обслуживание 1С и отсутствовать просроченная задолженность по выставленным счетам. При отсутствии действующего договора на комплексное абонементное обслуживание должен быть внесен депозит, с которого будут списываться денежные средства за оказанные услуги по удаленному сопровождению.
При возникновении проблем или предложений Вы можете оставить заявку нашему специалисту по качеству. Специалист зафиксируем ваше обращение, и поможет Вам в решении ваших  вопросов.

Компания Информационные технологии занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С», а также IT аутсорсингом.
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
ЗАО «Информационные технологии» опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Наша компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Яндекс.Метрика